В предлагаемом кратком обзоре критически проанализированы две основные тенденции в публикациях по экономике внимания. Слоганом для одной из них мог бы стать тезис «внимание – валюта будущего», причем с положительной коннотацией. В крайней форме эта идея доводится до утопии, когда внимание реально заменит деньги. Вторая тенденция, обозначенная как антиутопия, не имеет столь же ясного слогана, но имеет ярко выраженный охранительный характер. Основная идея – необходимость мер, ограничивающих «воровство» внимания у граждан с последующей перепродажей рекламодателям или иного использования не в интересах самих граждан.
Комментарии 2
http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/press-sluzhba-2019/konferentsiya/?utm_source=Newsland.com&utm_medium=mail&utm_campaign=press-sluzhba-2019Newsland.com
Можно посмотреть - где и как учат залазить в мозг, а "не только в кошелек"
Даже через мозг, опосредованно, конечная цель - кошелёк))