Рассматривается на примере аграрных научно-исследовательских учреждений математическая модель управления эффективностью выполнения информационными научно-образовательными ресурсами следующих основных функций: коммуникационной среди ученого сообщества; образовательной, играющей ключевую роль в повышении интеллектуального потенциала значительно более широкой аудитории страны, нежели одних студентов, с включением в нее управленцев, специалистов, будущих абитуриентов, всего населения, что особенно важно для успешной цифровизации экономики, низкий уровень которого ведет к человеческой неготовности к передовым технологиям, отторжению их; инновационной для трансфера указанных ресурсов в экономику с целью выработки цифрового инструмента для адекватной и своевременной реакции регулирующих органов на последние громадные политические, экономические, социальные события, происходящие в мире, усиленные пандемией COVID-19, всеобщей цифровизацией и тотальными санкциями.
Комментарии