Внедрение ИКТ и развитие общеобразовательных учреждений в регионах Крайнего Севера России

В исследовании представлена оценка взаимосвязи развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и образования в регионах Крайнего Севера России. Анализ социально-экономического развития регионов Крайнего Севера актуален не только с точки зрения экологии и экономики, но и в контексте образовательных инициатив, что подчеркивает важность комплексного подхода к их развитию. В связи с этим целью работы является анализ и эконометрическая оценка взаимосвязи внутренних затрат на ИКТ и показателей развития системы образования в регионах Крайнего Севера России. Оценка влияния различных показателей на затраты в сфере ИКТ по регионам Крайнего Севера произведена на основе множественного регрессионного анализа по данным за 2023 год. Установлено, что наиболее тесная взаимосвязь внутренних затрат на ИКТ в регионах России наблюдается со следующими показателями: количество персональных компьютеров в учреждениях высшего и профессионального образования, численность педагогов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, структура потребительских расходов домашних хозяйств в разрезе информации и коммуникации.


DE-2025-04-07
1.1 mb

Идентификаторы статьи

  • 10.34706/DE-2025-04-07

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
12.12.2025

Подождите минутку, пока генерируется календарь