YouTube: инструменты исследования

christian-wiediger-NmGzVG5Wsg8-unsplas_20210925-093454_1

Размещение рекламы на различных Интернет-площадках и медийных платформах позволяет не только распространять информацию о тех или иных брендах, товарах, услугах, но и получать определенный доход. Однако механизм взаимодействия цифровой платформы и поставщика цифрового контента все еще остается малоизученным. Цель работы состоит в выявлении закономерности в распределении доходов медийной платформы. На пути к её достижению исследованы процессы развития платформы YouTube, закономерности в популярности поставщиков видеоконтента, эластичность спроса и предложения контента на YouTube по отношению к социально-экономическим показателям внешней среды. Основным результатом работы является экономико-математическая модель для анализа конкурентной среды в части распределения спроса между поставщиками видеоконтента.

pdf
Имя файла: DE-2021-03-07
Размер файла: 484 kb
Скачать файл

Идентификаторы статьи

  • 10.34706/DE-2021-03-07
 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
26.11.2024

Подождите минутку, пока генерируется календарь